Пролеты железнодорожной части Крымского моста соединили над Керченским проливом. Всего у моста 306 железнодорожных пролетных строений.
Сообщается, что на данный момент собраны все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста. Это 160 тыс. тонн металлоконструкций на 307 опорах. Более 6 км пролетов расположено над акваторией. Другие — над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе.
Всего у моста 306 железнодорожных пролетных строений. На каждом пролете по два блока. Из них сформированы параллельные ветки, чтобы поезда двигались в сторону Крыма и обратно.
Отмечается, что пролеты весом более 500 т были изготовлены на российских заводах. Они поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде. Затем на месте собирались воедино.
На сухопутные опоры собранные пролеты монтировались кранами. На морские — надвигались мощными домкратами. На морском участке от Керчи в сторону фарватера надвижка шла не прямолинейно, а с соблюдением радиуса проекта. Таким образом трасса обогнула мыс Ак-Бурун, чтобы не повредить памятник историко-культурного наследия под названием "Крепость Керчь".
Читайте также:
Цены на новое жилье в крупных городах Крыма растут на уровне московских
В Крыму не хватает банков для долевого строительства
Европа готовится к признанию Крыма российским
Главную Соборную мечеть Крыма достроят этой осенью