Небольшие и мобильные торговые павильоны — палатки и ларьки — намерены вернуть в российские города, пишет "Российская газета".
По словам заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова, крупные сети занимают 30-40 процентов рынка. Однако производителей, которые хотят представить свои продукты на полках, больше, чем самих сетей и их магазинов.
"У нас в два раза меньше торговых площадей на тысячу человек по сравнению со многими европейскими странами. А малая нестационарная розница — важнейший формат торговли, он существует везде", — подчеркнул замминистра.
Такая торговля создает дополнительные рабочие места. Помимо этого, палатки еще распространены в небольших населенных пунктах, но в городах их существование зависит от местных властей.
Там, где есть нормальное отношение к торговле, нестационарные и развозные форматы развиваются.
"Потом может прийти другой глава и принудительно все убрать. Именно поэтому для защиты прав предпринимателей мы и разработали законопроект" — отметил чиновник.
Нестационарный формат интересен бизнесу и востребован среди потребителей.
Фото: gazeta.ru
Читайте также:
Первый ларек нового образца появится на Тверской
Мусоровоз снес цветочный ларек в Москве |
Рухнувший в Москве торговый ларек убил прохожего |
В Омске двое мужчин демонтировали ларек с продавщицей внутри |