В 3-м квартале спрос на апартаменты в массовых новостройках Москвы вырос на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, говорится в исследовании компании "Метриум".
Продажи квартир массового сегмента увеличились менее значительно — на 30%. Помимо этого, апартаменты комфорт-класса стали самым продаваемым продуктом в своем формате. Этот тип недвижимости обошел по количеству проданных лотов все прочие сегменты.
Общее количество сделок с апартаментами бизнес-класса возросло в той же степени, что и с массовыми апартаментами — на 45%. Однако в "бизнесе" апартаменты оказались менее успешными, чем квартиры. Что касается квартир бизнес-класса, то за рассматриваемый период их было продано на 87% больше, чем год назад.
Массовые апартаменты стали самым продаваемым типом недвижимости в своем формате, несмотря на то что по объему предложения они уступают апартаментам бизнес-класса. В III квартале 2018 года 42% всех реализованных апартаментов пришлось на комфорт-класс, а на бизнес 40%. При этом доля массовых апартаментов в продаже — только 30%, тогда как бизнес-класс составляет 42% всех предлагаемых покупателям апартаментов.