Стоимость строительства третьего пересадочного контура (ТПК) в Москве увеличилась с 378,9 млрд до 501 млрд рублей в соответствии с Адресной инвестиционной программой, утвержденной 10 октября 2017 года, пишет РБК со ссылкой на заявление пресс-службы московского департамента строительства.
По информации, полученной газетой от доцента кафедры мостов, тоннелей и транспортных конструкций Московского автомобильно-дорожного института Сергея Зеге, к удорожанию тоннелепроходческих работ могут привести проблемы с грунтами, итоговая стоимость строительства станций будет зависеть от переноса коммуникаций, и в дальнейшем эта сумма может увеличиваться.
Издание отмечает, что в 2018 году планируется проведение конкурсов на строительство восточного и части юго-западного участков. Пассажирское движение на первом участке ТПК на северо-западе Москвы от станции "Деловой центр" до станции "Петровский парк" запустят в декабре текущего года.
"В 2019 году должны ввести в строй три участка: от "Нижней Масловки" до "Рубцовской", от "Мневников" до "Хорошевской" и от "Аминьевского шоссе" до "Каховской". В 2020 году запустят оставшиеся два отрезка: "Каширское шоссе" — "Нижегородская" и "Каширская" — "Мневники", и кольцо замкнется", — указывается в материалах РБК.
ТПК общей протяженностью почти 67 км будет включать в себя 31 станцию метро.