Рекламные ролики с участием алкогольной продукции могут вернуться на телеэкраны. Но не всей, а только отечественного вина. Об этом на совещании кабмина РФ сегодня, 20 декабря, говорили депутаты.
Если данная инициатива будет одобрена правительством и президентом РФ, то такая реклама сможет транслироваться с 23.00 до 7.00, однако не телепередачах, идущих в прямом эфире или детско-юношеских спортивных мероприятий.
Кабмин РФ также раздумывает над облегчением работы российских виноделов через процедуру сокращения контроля в данной сфере. Обе инициативы отмечены в официальном документе, опубликованном на сайте российского правительства.
Читайте также:
Алкоголь и табак снова разрешат рекламировать. В печати
Водка просачивается на рекламный рынок
Обама популяризирует наркотики?
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.