Заключенные "другороссы" отказались от помощи правозащитников-"предателей"

Политическая партия "Другая Россия" Эдуарда Лимонова опубликовала на своем сайте заявление, сделанное ее участниками, находящимися в данное время в тюрьмах. В заявлении сообщается, что политзаключенные "другороссы" отказываются от любой помощи со стороны правозащитников, объявивших задержанную украинскую летчицу Надежду Савченко "политзаключенной".

"Мы, политзаключенные партии "Другая Россия", отбывающие сроки на лагерях и находящиеся в СИЗО, считаем Савченко военнопленной, а не политзаключенной. Она — офицер украинской армии, ведущей войну с русским народом на Донбассе. Она — враг", говорится в заявлении.

Политические активисты указывают на то, что для них абсолютно неприемлемо принимать какую-либо помощь или сотрудничать с организациями, чьи цели противоречат интересам России.

Одной из подобных организаций нацболы считают правозащитный центр "Мемориал", а также "Союз солидарности с политзаключенными": сотрудники этих центров внесли Савченко в список "преследуемых по политическим мотивам" заключенных.

"Мемориал" и ССП пристрастны. Являясь частью либеральной оппозиции, они использует правозащитную тему в качестве способа политической борьбы", — отмечают "другороссы".

Впрочем, на фоне многих других оппозиционных организаций нацболы стоят особняком: многие другие оппоненты власти предпочитают выходить на так называемые "Марши мира", лозунги которых говорят о том, что эти марши на самом деле являются в чистом виде антироссийскими мероприятиями. Один такой митинг прошел недавно, в конце сентября: "Украина! Вступай в НАТО" — скандировали собравшиеся.

С другой стороны, в России есть и патриотическая оппозиция.

К примеру, "другороссы" уже показали, насколько для них — при всей маргинальности их партии — важна Родина. И дело даже не только в нацболах, ездивших добровольцами в Новороссию. Еще в 2013 году нацбол, инженер "Мотор Сич", сотрудник российской "оборонки" Александр Долматов после "Болотных беспорядков" бежал в Голландию, где просил политубежища — но попал под вербовку разведки НАТО. Тогда он покончил с собой — оставив предсмертную записку. В ней инженер и экс-лимоновец заявил, что "не может предать Родину, призвал не слушать всяких деятелей, попросил выдержать его смерть, призвал верить в Бога и написал, что Россия сильна как ни одна другая страна и будет еще сильней". "Я предал честного человека, предал безопасность Родины. Верьте в Бога",- звучало в его последнем и страшном письме.

Читайте также:

"Русских больше нет", или Бред несостоявшихся

Сколько ни скреби русофоба, патриота нет

Как Крым вывел из спячки русофобов

Если нацист русофоб, он — герой

"Им нельзя, а Навальному — можно?"

Читайте последние новости на сегодня, 13 октября 2014 года