Руководство оружейного концерна "Калашников" не станет заключать анонсированный ранее рекламный контракт с американским киноактером Стивеном Сигалом, говорится в заявлении пресс-службы.
Об этом сообщает газета "Известия", где представители "Калашникова" объяснили свое решение двумя причинами. Во-первых, привлечение Сигала в качестве рекламного лица оказалось нецелесообразным в связи с решением Вашингтона закрыть американский рынок для продукции концерна.
Во-вторых, в пресс-службе корпорации сослались на стратегию развития бренда: "Сейчас мы находимся на финальном этапе формирования нового бренда, и мы большее внимание уделяем содержательной части".
Как напоминает ИТАР-ТАСС, "Калашников" в начале 2014 года вел переговоры с Сигалом о привлечении актера в качестве бренд-амбассадора, который мог бы укрепить позиции концерна в США. В августе Сигал посетил стенд "Калашникова" на выставке "Оборонэкспо" в подмосковном Жуковском, но рекламное сотрудничество, как теперь подчеркивают в пресс-службе корпорации, при этом не обсуждалось.
Читайте также:
Выбор: "Калашников" или суверенная экономика
Санкции не помешали "Калашникову" увеличить объем производства на 40%
СМИ: Американцы запасаются "Калашниковыми" впрок
Красотой "Калашникова" займутся студенты академии Строганова
Читайте последние новости на сегодня, 23 сентября 2014 года.