Японская, китайская и корейская косметика: какие азиатские бренды стоит покупать в России

Азиатская косметика начала завоевывать российский рынок красоты с 2014 года, и сейчас, в связи с уходом крупных зарубежных брендов, мы ожидаем нового подъема K-beauty. Однако большинство потребителей знакомо только с корейскими брендами, в то время как китайские и японские остаются малоизвестными. Несмотря на это, рынок азиатской косметики продолжает стремительно развиваться. Вместе с экспертом в трендах индустрии красоты и автором блога о маркетинге парфюмерно-косметических продуктов, Анной Дычевой-Смирновой, мы исследовали, какие китайские, корейские и японские бренды стоит опробовать прямо сейчас.

Китай:

Южная Корея:

Япония:

Японская косметика привлекает внимание не только модой, но и качеством, делая ее значимым игроком на рынке красоты.