Королевское общество по вопросам общественного здравоохранения Соединенного Королевства (Royal Society for Public Health — RSPH) предложило по-новому маркировать упаковки с едой.
Новшество, которое предлагает ввести организация, называется "эквивалентом активности". Она состоит из трех сегментов, показывающих, сколько времени необходимо бежать, ехать на велосипеде или плыть в бассейне, чтобы сжечь калории, содержащиеся в одной упаковке того или иного продукта.
"Мы не хотим напугать людей или сделать их одержимыми спортом. Вместо этого мы хотим показать им, насколько активными они должны быть, чтобы потреблять еду, которая им нравится, но при этом не набирать вес. Или, напротив, помочь людям изменить свою диету в соответствии с их неактивным образом жизни, — цитирует слова генерального директора RSPH Ширли Крамер "Би-би-си".
Это предложение, кстати, является особенно актуальным на фоне появившейся в начале апреля информации о том, что количество людей с лишним весом на Земле превысило количество нездорово худых.
Есть и проблема с введением "маркировки активности": количество тренировок для сжигания определенного числа калорий сильно колеблется в зависимости от пола, возраста и текущего веса человека. И если производители продуктов питания все-таки возьмут на вооружение предложенное RSPH, то им придется как-то решить этот вопрос. Как вариант, индивидуальный расчет можно будет производить с помощью мобильного приложения.
В среднем для "сжигания" одного шоколадного батончика человеку необходимо 22 минуты бега, а за сэндвич с курицей и беконом придется поактивничать 42 минуты.
Добавим, что как ранее писала Правда. Ру, большинство проблем с нашим метаболизмом происходит из-за ежедневных действий или симптомов, на которые люди не обращают внимание.
Читайте последние новости Pravda. Ru на сегодня