Любители лопать пузырьки воздуха на упаковочной пленке скоро могут остаться без тактильного релаксанта, как иногда еще называют это времяпрепровождение.
Дело в том, что компания, Sealed Air Corp., являющаяся первым в мире производителем такой пленки, приняла решение изменить форму ее выпуска - теперь пленка будет продаваться в плоском виде, а надувать ее будут непосредственно при упаковке товара, пишет The Wall Street Journal.
В Sealed Air Corp. объяснили смену концепции экономической целесообразностью - такой способ позволит компаниям, занимающимся продажей техники, посуды и т.п, экономить место на складах, а компания-производитель начнет выпуск рулонов большей длины, не увеличивая объем.
Но если представители бизнеса, несомненно, обрадуются нововведению, остальные граждане, пристрастившиеся к схлопыванию пузырьков на использованной пленке, недовольны. В соцсетях даже есть сообщества любителей такой пленки, самое многочисленное насчитывает полмиллиона человек.
А в 2012 году итальянские дизайнеры предлагали снижать уровень стресса у жителей Милана, размещая на остановках транспорта рулоны с такой пленкой, чтобы в ожидании автобуса каждый мог бы полопать пузырьки.
Читайте также: Строитель, упав с высоты 10 м, остался жив благодаря упаковочной пленке
В Милане стресс будут лечить пластиковыми "пузырьками"
Производители кетчупа Heinz разместили на бутылке QR-код, который вел на порносайт
Европа отказывается от одноразовых пластиковых пакетов
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.