Необычным способом решила заработать молодая жительница Перми. Подавшись в рекламный бизнес, девушка,ради продвижения продукта определенной компании, сделала тату с ее логотипом на весьма интересном месте.
За пять тысяч рублей в месяц Яна, а именно так зовут предприимчивую девушку, станет живой рекламой для сайта одной экстремальной компьютерной игры, для чего, согласно заключенному контракту, каждый день она должно будет щеголять в очень коротеньких шортах, не скрывающих татуировку, нанесенную на ягодицы, от потенциальных клиентов.
На необычный эксперимент Яна решилась из-за денег. Девушка работает официанткой, и дополнительный заработок за счет рекламных ягодиц станет для нее весомой прибавкой к зарплате.
С пониманием отнесся к такой "подработке" и молодой человек Яны, признавшись, что повышенное внимание посторонних к его возлюбленной его не пугает. Однако для самой девушки рекламный контракт принес и некоторые неудобства.
Когда погода стала заметно более холодной, и Яна была вынуждена вместо шорт одеть теплые спортивные брюки, организаторы рекламной кампании поначалу выразили свое недовольство, а затем нашли выход из этой ситуации. Девушке предложили надеть купальник и пойти в спортвиный зал или в бассейн.
Надо сказать, что хотя подобная реклама на теле кажется экзотичной для России, на Западе такой вид продвижения товаров и услуг существует уже года с 2004. Тогда одна американская компания наколола женщине на лбу свой логотип за 10 тысяч долларов.Стать живой рекламой американке пришлось потому, что иначе она не могла оплатить обучения своего сына.
После этого первого эксперимента, оказавшимся очень удачным, в Америке начинается самый настоящий бум на рекламные тату, который в дальнейшем перекинулся и на другие страны мира.
Кстати, самым выгодным местом для нанесения рисунка специалисты признали женское бедро. Говорят, что мужчины часто оценивают эту часть тела, а носительнице рекламы не так стыдно его демонстрировать.
Вот и Яне не стыдно. Сейчас она подумывает сдать в аренду и вторую ягодицу, чтобы не пустовала зря.
Если верить исследованиям ученых-маркетологов, использование в рекламе одежды и прочих товаров девушек с ярко выраженной "модельной" внешностью способно оттолкнуть более половины потенциальных покупательниц.
Читайте также:
В Бразилии участница конкурса красоты сорвала корону победительницы с головы конкурентки. ВИДЕО
Украинская ''Невеста войны'' не прошла в финал конкурса "Мисс Вселенная"