Facebook не даст "почувствовать себя жирным"

Фото: АР

Социальная сеть Facebook убрала из списка чувств эмодзи «жирный», который можно было выбрать в статусе наравне с другими ощущениями. Об этом сообщает NY Daily News.

Эмодзи - язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах.

Ранее пользователи интернета начали кампанию в отношении Facebook с призывом убрать этот статус, поскольку он оскорбляет людей, обладающих повышенной массой тела.

«Жирность - это не чувство. Жир является естественной частью нашего тела. Все части нашего тела заслуживают того, чтобы их уважали и заботились», - говорилось в созданной активистами петиции.

В твиттере также появился хештег в поддержку петиции #fatisnotafeeling, который переводится как "жирность - это не чувство".

Читайте также:

Гаджеты станут еще умнее. Куда дальше?

Сайт знакомств как повод для развода

Губернаторы любят Twitter и Instagram

Интернет: законы второй реальности

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.