Социальная сеть Facebook убрала из списка чувств эмодзи «жирный», который можно было выбрать в статусе наравне с другими ощущениями. Об этом сообщает NY Daily News.
Эмодзи - язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах.
Ранее пользователи интернета начали кампанию в отношении Facebook с призывом убрать этот статус, поскольку он оскорбляет людей, обладающих повышенной массой тела.
«Жирность - это не чувство. Жир является естественной частью нашего тела. Все части нашего тела заслуживают того, чтобы их уважали и заботились», - говорилось в созданной активистами петиции.
В твиттере также появился хештег в поддержку петиции #fatisnotafeeling, который переводится как "жирность - это не чувство".
Читайте также:
Гаджеты станут еще умнее. Куда дальше?
Сайт знакомств как повод для развода
Губернаторы любят Twitter и Instagram
Интернет: законы второй реальности
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.