Южнокорейская компания LG Electronics напугала посетителей офисного здания своей рекламой. Рекламный ролик So real it's scary! ("Реально до ужаса!"), демонстрирующий преимущества новых экранов LG, выполненных по технологии IPS, PR-менеджеры фирмы продемонстрировали столь необычным способом, что даже получили многочисленные жалобы, пишет 3dnews.ru.
Авторы ролика разместили IPS-мониторы на полу лифта в высоком здании. Сначала экраны показывали изображение поверхности пола, но когда человек, находящийся в кабине, нажимал кнопку нужного этажа, динамики создавали иллюзию поломки, а картинка на полу сменялась видео обваливающейся плитки, причем на экране появлялось изображение пропасти — шахты лифта, начинающейся прямо под ногами. Изображение получилось невероятно реалистичным, что с успехом доказали тесты с людьми — у большинства эффект "проваливающего пола" вызвал крайне бурную реакцию, передает kv.by.
Читайте также: Казанец продает 3-тонного бегемота на мясо
За первые два дня видеоролик на YouTube собрал более 46 тысяч просмотров, сообщает Росбалт. Зрители высказали неоднозначное отношение к такому виду рекламы. Есть как положительные отзывы, так и сугубо негативные: "Я бы на месте этих людей подал в суд", "Это очень обидно и действительно страшно", "Ужасная идея".
Как сообщает пресс-релиз фирмы LG Electronics, технологии IPS характеризуется более естественной цветопередачей и высокими углами обзора.