Компания McDonald's прекратила распространение по радио рекламы, в которой говорилось, что съесть куриную закуску Chicken McBite безопаснее, чем погладить питбуля.
Также в рекламной кампании говорилось, что съесть Chicken McBite безопаснее, чем брить голову, назвать своего сына Сью или дать друзьям пароль от Facebook, отмечает Lenta.ru. Реклама была запущена в американском городе Канзас-Сити и его окрестностях. Она крутилась на радио всего несколько дней. Теперь запись рекламы можно найти на портале YouTube.
Читайте: Умерший Джобс рекламирует планшет на Android.
Несколько владельцев собак породы питбуль описали свое недовольство рекламой в соцсетях. В частности, Стефани Файлер, сотрудник Лиги по спасению животных штата Айова, написала, что предположение о том, что гладить питбулей небезопасно, является ложным, а сама реклама создает неправильный образ собак в глазах общественности. В Facebook была даже создана страница"Питбули против McDonald's", которая собрала более 9000 "лайков". Многие жаловались напрямую компании, звоня по горячей линии, передает "Эхо Москвы".
Компания McDonald's принесла свои извинения всем людям, выразившим свое недовольство шутливой радиорекламой. "Реклама была оскорбительной по отношению к питбулям. Мы приносим наши извинения. Как только мы узнали об этой рекламе, мы нашли источник и потребовали от нашего регионального отделения прекратить ее распространение" - говорится в заявлении компании.
Также: "Макдоналдс" наказали за игрушки в детских наборах.
Однако некоторые люди считают извинения недостаточными и требуют, чтобы McDonald's сняла положительную рекламу с питбулем или перечислила средства в приюты для собак. Не стоит забывать, что американский питбуль-терьер считается агрессивной породой, пишет uralweb.ru. Во многих штатах Америки этих собак запрещено разводить.