Citroen вызвал своей рекламой припадок у британца

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил ролик автомобилей Citroen из-за риска вызова эпилептических припадков у зрителей. После трансляции этой рекламы на британских телеканалах в комитет поступило 10 жалоб.

Большая часть зрителей жаловалась на то, что слишком частая смена ярких картинок в ролике вызывали у них симптомы, похожие на фоточувствительную эпилепсию. Один из британцев признался, что реклама довела его до эпилептического припадка, пишет портал Adindex.ru. 

Читайте: Развлекательных программ на китайском ТВ стало меньше на две трети.

В клипе под названием "We are yes men" происходит частая смена изображений, а звуковая дорожка прокручивается с увеличенной скоростью. Больше всего зрителей возмутил фрагмент ролика в большим словом Yes ("Да"), напечатанное черным, быстро мелькает на оранжевом фоне. Фон при этом состоит из слов Yes меньшего размера. Только в одном кадре рекламщики Citroen умудрились показать более 300 слов Yes.

Также: Минздрав отправил Коня Долбака бороться с курением

Как сообщается на сайте комитета, ролик был разрешен к показу организацией Clearcast, которая проверяет ролики на соответствие рекламным стандартам, однако нарушил правила британского медиарегулятора Ofcom, пишет Lenta.ru

К слову, британцы не первый раз запрещают рекламу из-за риска эпилептических припадков. В 2007 году организаторам Олимпийских игр 2012 в Лондоне пришлось удалить со своего сайта видео, рекламирующее предстоящую Олимпиаду. Частая смена изображений про прыжки в воду вызвала 8 эпилептических припадков, а один из пострадавших даже попал в больницу.