В Астане депутат партии Respublica Айтуар Кошмамбетов попал в аварию и был удивлён реакцией "Яндекс.Такси", сообщает КазТАГ.
"Больше недели назад я воспользовался такси и попал в ДТП, сидя на заднем сидении черного автомобиля, который виден на фото. У обоих автомобилей сработали подушки безопасности. Я получил травму и вызвал скорую помощь. Меня удивила реакция Яндекс: позвонила девушка из службы поддержки и начала перечислять документы для получения страховки, сначала рекомендовала обратиться в ГИБДД", — пишет Кошмамбетов в социальных сетях.
Сейчас депутат в порядке, у него ушиб колена и мягких тканей.
Кошмамбетов с удивлением выяснил, что call-центр крупнейшего такси-приложения, несмотря на миллионы клиентов в Казахстане, расположен в РФ. По его словам, пришлось ждать несколько часов, пока кто-то из казахстанского подразделения свяжется с ним.
"Видимо, искали человека, говорящего на двух языках", — предположил депутат.
Также пострадавшего возмутила сумма компенсации морального ущерба от компании.
"Мне дали промокод на 8000 тенге за ДТП, после которого я только через 10 дней смог выйти на пробежку! Страховка от компании СК "Казахмыс" насчитала мне всего 6250 тенге страховых выплат, от которых я тоже отказался", — поделился Кошмамбетов.
Депутат считает, что "Яндекс.Такси" не уделяет должного внимания клиентам, и их интересы практически не защищены.
Ранее в Красноярске в 25 раз выросло число уголовных дел о мошенничестве.