Автопилот и технология полного автономного вождения в электромобилях Tesla не имеют реальных преимуществ в плане безопасности, сообщил Reuters президент Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) Дэвид Харки.
К такому выводу в IIHS пришли, изучив данные о ДТП и страховых возмещениях. Специалисты обнаружили, что владельцы Tesla и автомобилей других производителей, оснащенных технологиями вспомогательного вождения, обращались в страховые компании так же часто, как и обладатели обычных авто.
Отчёт IIHS противоречит заявлениям Илона Маска о том, что Tesla, работающая с включенным автопилотом, примерно в 10 раз безопаснее, чем среднее авто в США, и в 5 раз безопаснее, чем Tesla в обычном режиме вождения.
В США расследуется почти 1000 аварий с участием электромобилей Tesla, в которых использовался автопилот. Компания обвиняет в авариях водителей, которые не прислушиваются к предупреждениям производителя и не обращают внимание на дорогу при использовании автопилота или технологии полного автономного вождения.