18 апреля 2019 г. состоялась церемония награждения победителей XIХ Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли "Платиновая унция". Торжественное мероприятие по традиции собрало весь цвет фармацевтического рынка — более 300 руководителей высшего звена компаний, представителей науки и государственной власти.
Церемонию открыл директор Председатель оргкомитета ПУ и главный исполнительный директор по индустрии здравоохранения "Сбербанка" Юрий Крестинский. Главным изменением в структуре конкурса стало расширение номинации "Компания года", рассказал он. Помимо существующих подноминаций — "Производитель лекарственных средств" и "Дистрибьютор лекарственных средств" — сюда добавилась "Аптечная сеть года".
Победителем подноминации "Производитель ЛС" второй раз подряд стала компания Bayer, а в число номинантов снова вошли Novartis, Sanofi и "Фармстандарт"; единственным изменением стало присутствие компании Takeda.
Не произошло смены лидера и среди дистрибьюторов — уже третий год главный приз достается "Протеку". Лучшей аптечной сетью второй год подряд признана "Неофарм", а сделкой года стало приобретение ГК "Эркафарм" аптечной сети "Самсон-фарма".
Изменения претерпела подноминация "Проект года" номинации "Вектор года": в ней ликвидирована заявочная номинация "Рекламная/маркетинговая кампания". В данной подноминации остаются три номинации по заявкам: "Бизнес-проект", "Социальный проект" и "Digital-проект".
Кроме того, в 2018 г. в конкурс была введена новая номинация "Коммуникация года", которая включает подноминацию "Креатив года".
Компания "НИКАМЕД" была отмечена специальной номинацией "За вклад в создание и развитие ортопедической отрасли РФ".
"За разработку и внедрение инновационных нутрицевтических препаратов" специальную номинацию получила группа компаний БИОТЭК, линейка продуктов под брендом "Ренессанс".
Компания ""Босналек"" получила специальную номинацию Оргкомитета за "Новый формат коммуникации в фармаркетинге" за создание мультимедийного навигационно-поискового сервиса "Энтерофурил"
Спонсорами мероприятия выступили компании "Паскаль Медикал" ("Спонсор Добрых Дел") и "Фармстандарт" ("Спонсор Памяти"). Генеральные информационные партнеры — компании "Бионика Медиа" и "Русская Медиагруппа". Партнер мероприятия — компания Хеннесси Моэт.
Организатор церемонии награждения — коммуникационное агентство RX Code.
Исполнительная дирекция конкурса — коммуникационная группа "Аарон Ллойд".
Победители конкурса "Платиновая унция" по итогам 2018 г.
|
||
Номинация |
Подноминация |
Победитель |
Компания года |
Производитель ЛС |
Bayer |
Дистрибьютор ЛС |
Протек |
|
Аптечная сеть |
Неофарм |
|
Препарат года |
Безрецептурный препарат |
Детралекс (Servier) |
Рецептурный препарат |
Ксарелто (Bayer) |
|
Проект года |
Социальный проект |
"Живи без страха" (Биокад) |
Бизнес-проект |
Запуск производства активных субстанций (Герофарм) |
|
Digital-проект |
"Все, что вы хотели знать о ВИЧ, но боялись спросить" (GSK) |
|
Коммуникация года |
Креатив года |
"Повторюшка" — рекламный ролик препарата Мирамистин (Инфамед) |
Вектор года |
Лонч года |
Детрагель (Servier) |
Динамика года (компания) |
Гротекс (Solopharm) |
|
Динамика года (препарат, государственный сектор) |
Абаджио (Sanofi) |
|
Динамика года (препарат, розничный сектор) |
Вальсакор (Krka) |
|
Сделка года |
Приобретение ГК "Эркафарм" аптечной сети "Самсон-Фарма" |
|
Спецноминации |
НИКАМЕД: За вклад в создание и развитие ортопедической отрасли РФ |
|
Биотэк: За разработку и внедрение инновационных нутрицевтических препаратов (линейка продуктов под брендом Ренессанс) |
||
Bosnalijek: "Новый формат коммуникации в фарммаркетинге" (за создание мультимедийного навигационно-поискового сервиса "Энтерофурил") |