Известный органический российский бренд выпустил осеннюю косметическую лимитированную серию с блогерами.
"DailyShow" сообщает, что "Organic Shop" — компания, которая производит и продает органическую косметику, договорилась с популярными интернет-блогерами. У каждой из них была своя "фишка" — все девушки придумывали продукт на свой вкус. Таким образом они пытались выразить свою идею, связанную иногда с темой их блога.
Всего над продуктом работали 30 девушек-блогеров. Каждая представила одно средство в индивидуальной упаковке. Это не первая коллаборация марки с интернет-персонами.
Однако, именно эта инициатива вызвала повышенный интерес в социальных сетях. Пользователям понравилось, что кумирам позволили создать продукт, отвечающий желанию целевой аудитории.
Фото: Fotodom.ru