Координатор движения "Русские матери" Ирина Бергсет рассказала корреспонденту Pravda.Ru жестокую правду о системе защиты детей в Норвегии.
— Стартовал международный российско-норвежский проект, направленный на защиту прав детей. Как анонсируется, с помощью специализированной методики "Семимильным шагом" будет проведен анализ деятельности организаций, который оценит соблюдение всех положений Конвенции ООН о правах ребенка. Громкие случаи, когда в Норвегии отбирали детей, широко обсуждались нашей общественностью, зачем же тогда нам сильно понадобился их опыт?
— Вы знаете, во-первых, это коррупция. Потому что вся Мурманская область живет за счет того, что их прикармливает Норвегия. То они рыбу у них покупали, то теперь они детей им передают. Сотрудничество приграничных областей с Архангельской и Мурманской областями, с Барневарн — это последние 30 лет, с 90-го года, чтобы вы не строили иллюзий. И такие договоры существуют каждый год.
Дети из детских домов проводят меньшую часть года в приграничных российских детдомах. Мне лично попадался документ, когда по обмену 3,5 тысячи детей из северных районов Российской Федерации проводят, скажем так, свое житье-бытье в норвежских приемных семьях, где в принципе процветает педофилия, насколько мы знаем. И кто подписывает такие документы с российской стороны, непонятно. Но то, что сейчас норвежцы оккупируют наши приграничные территории через систему псевдозащиты детей, — это однозначно.
Тут еще вот какой момент надо учитывать. Сам документ, я думаю, вы читали, мы тоже видели этот документ, договор между властями Мурманской области и приграничными норвежскими областями, он как бы заключен между государственными структурами. Но мы должны понимать, что Барневарн — это частная корпорация, владелец которой американский медконцерн банков Америки. Вот кто заключает договор с властями Мурманской и Архангельской областей о детях. Барневарн — это частная система, ничего государственного там нет. Единственное, что они откачивают деньги с госбюджета Норвегии, так же они хотят откачивать деньги с государственного бюджета Мурманской области.
Поэтому все разговоры о том, как они помогут нашим деткам защитить права — это абсолютно маска, иллюзия. Потому что речь идет о рынке торговли детьми, который легализован фактически в Норвегии, который таким образом легализуется и в России. Мы, как родители, как правозащитники, очень обеспокоены этой практикой. И благодарны журналистам, что они обнародовали эту информацию, теперь можно что-то предпринять, чтобы остановить это.
Дело в том, что шведские, финские, норвежские частные компании скупают наши детские сады, скупают наши приюты, закрывают наши детские дома, разбивая их на 10-20 частных детских домов. Потому что рынок защиты детей, так он сейчас называется, самый быстрорастущий и самый прибыльный в Западной Европе. Он приносит гигантские прибыли, потому что дети не получают ничего, а из бюджета отсасываются государственные деньги, и прибыли там просто астрономические.
Товар, что называется, бесплатно отнимается у родителей, и не нужно нефтяные вышки строить, это не производство. Это не наша выдумка, это отчеты зарубежных корпораций, которые говорят, что надо скупать именно рынок защиты детей. Что это за рынок защиты, если страдают от этого люди, дети, родители. Мы знаем, что это не просто коррупция, это еще и садисты, люди с совершенно перевернутой психикой. Это еще и страна, которая строит абсолютное к 2030 году гомогосударство.
Министр по делам защиты детей заявила на прошлой неделе, что семейная структура в Норвегии настолько изменилась, что настолько истреблена традиционная семья, что теперь дети будут жить все в таких семьях. В какие семьи будет помещать Норвегия наших детей из Мурманска? Понимаете? Никто на это не смотрит. Поэтому мы готовы, как общественность, участвовать в протестном социальном движении, что мы не отдадим своих детей, которые живут в семьях в Мурманской области, этим норвежцам.
— Какая сейчас ситуация в Норвегии, если конкретные цифры привести… Сколько там детей отобрано?
— Смотрите, мы можем ориентироваться только, конечно, на опубликованную информацию. Есть отчет центрального статистического бюро Норвегии, сейчас я его открою. Бюро сделало отчет на 2013 год пока. Там названа цифра — всего в системе корпорации Барневарн 52 тыс. с чем-то детей. Из них порядка 12 тысяч детей, забранных из родного дома, они уже живут в этих частных детских домах.
И есть еще более свежая информация — это газета от 3 ноября, в которой есть разоблачающая статья, что Барневарн не государственная структура, а частная корпорация. В статье приводилась таблица, где 100 с лишним детей в системе Барневарн, они из госбюджета забирают и платят любому учреждению в сутки 25 тысяч крон. Это 125 тысяч на ребенка, это годовая зарплата, чтобы вы поняли, насколько прибыльный для них бизнес. И также порядка 13 тысяч детей живут сейчас по приютам, детским домам в Норвегии. 13 тысяч в год они отбирают. Это вот только 2 источника у нас — Центральное статистическое бюро и газета "Автенпостен", которая сделала такой аналитический отчет.
Они пишут, что Барневарн, барне — дети, варн — защита, это многомиллиардный бизнес, что этот бизнес купила в сентябре 2014 года фирма Argan-Capital, это лондонский инвестиционный фонд. Этот фонд был создан в 2006 году Банком Америки. И до этого еще один след существовал 17 лет назад, также под другим названием был создан Bank of America.
То есть это частный миллиардный бизнес американских каких-то корпораций. Понимаете, частных. Вот поэтому иллюзий мы не строим, а проникновение их на наш рынок — очень опасно. И это через разные НКО, понимаете, и через якобы святую идею защиту наших детей от плохих родителей, плохих детских домов. На самом деле — это более глобальный проект, понимаете, и более разрушительный для России, и очень опасный.
Читайте также:
Бергсет пообещала вычислить автора провокаций против марша "В защиту детей"
Норвежский суд лишил россиянку Ирину Бергсет прав на сына
Олег Андреев: Россия не повторит ошибок Норвегии по защите детей
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.