Бизнес страдает — в Южной Корее наблюдается резкое сокращение гулянок в пабах и барах после рабочего дня

Сеул (Южная Корея) изменился. Раньше люди выстраивались в очереди за столиками, чтобы завершить день корейскими блинами из маша и выпить рюмочку рисового вина со жгучим вкусом — макколи.

Сегодня на неоновых улицах и в переулках всё чаще можно увидеть полупустые пабы и бары, сообщает Reuters.

Это явный признак того, что южнокорейская культура употребления алкоголя после рабочего дня претерпела значительные изменения. Количество "хвесик" — попоек после работы — сократилось.

Кроме того, появились группы молодых сотрудников, которые отказываются участвовать в подобных мероприятиях. И объясняют это заботой о своем здоровье. Также потребители стали менее охотно тратить деньги из-за высоких процентных ставок и сохраняющейся инфляции в стране.

Для бизнеса — это очередная проблема, потеря клиентов.

И экономике страны такая ситуация ничего хорошего не сулит, поскольку сокращаются налоговые поступления на внутреннем рынке.