В первые три квартала 2024 года доля товаров, произведённых в России и странах СНГ, составила 56% от общего объёма продаж на маркетплейсе Wildberries. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Согласно данным платформы, покупатели в этом году приобретали продукцию из 197 стран, однако лидером по доле в общем обороте стали российские производители, обеспечившие почти 47% продаж по количеству. Китайская продукция заняла второе место с долей 29%, а оставшиеся 24% пришлись на товары из других стран.
Представители Wildberries отметили, что растёт не только количество поставщиков из России и СНГ, но и конкурентоспособность их товаров на платформе.
Российская продукция особенно востребована в таких категориях, как ювелирные украшения, шторы, домашний текстиль, отделочные материалы, спецодежда, головные уборы, бытовая химия, а также товары для малышей — одежда, аксессуары и питание. В этих категориях более половины проданных товаров были отечественного производства.