Эфиопия запустила национальную платформу, чтобы в полной мере использовать потенциал производства и экспорта кофе, сообщает "Синьхуа".
"Платформа предоставляет всем заинтересованным сторонам возможность обсуждать различные вопросы, связанные с кофе, от выращивания до маркетинга", — говорит Адугна Дебела, генеральный директор Управления по производству кофе и чая Эфиопии.
Дебела добавил, что платформа также устанавливает стандарты качества для брендинга и маркетинговых стратегий, уделяя особое внимание торговле элитным кофе.
Государственный министр финансов Эфиопии по вопросам экономического сотрудничества Семерита Севасью заявила, что эта платформа представляет собой значительный шаг вперёд в решении проблем и использовании возможностей в отрасли.
Эфиопия, известная производством кофе, заработала 1,43 миллиарда долларов на экспорте кофе в прошлом финансовом году. Восточноафриканская страна планирует увеличить эту цифру до 2 миллиардов долларов в следующем финансовом году