Власти РФ готовят новый пакет поправок к Федеральному закону "О рекламе", которые предусматривают внедрение 3-процентного сбора за размещение интернет-рекламы.
Ожидается, что изменения затронут и интернет-ресурсы, у которых суточная аудитория превышает 200 тысяч пользователей из России.
Для определения числа посетителей агрегаторы товаров и услуг будут обязаны установить специальный счетчик, предоставляемый Роскомнадзором, как сообщает РБК.
Одной из предложенных поправок является введение отчислений в размере 3% от квартальных доходов, получаемых от услуг по размещению рекламного контента в интернете.
Согласно проекту документа, полученные средства планируется направить на государственную поддержку разработчиков отечественного программного обеспечения, зарегистрированного в соответствующем реестре.
Если депутаты Госдумы РФ примут эти изменения в их нынешнем виде, они начнут действовать с 1 апреля следующего года.
Контроль за соблюдением новых норм будет осуществлять Роскомнадзор. Однако детали администрирования и порядка уплаты сбора еще предстоит определить правительству РФ в рамках данной законодательной инициативы.