Алкогольная компания Molson Coors Beverage Co., известная брендами Miller Lite, Molson Canadian и Blue Moon, сообщила о снижении квартальных продаж, что разочаровало Уолл-стрит.
Компания предупредила о прогнозируемом спаде на 2024 год, ссылаясь на сложную макроэкономическую ситуацию в США, которая повлияла на потребительский спрос на пиво. В третьем квартале чистая выручка компании сократилась на 7,8%, составив 3,04 млрд долларов, что оказалось ниже прогнозов аналитиков Bloomberg в 3,13 млрд долларов.
Несмотря на рост в Европе, Азии и Канаде, Molson Coors сообщила о резком снижении объемов продаж в США, которые упали на 17,9% из-за макроэкономических трудностей и завершения договорных поставок. Кроме того, в США снижение спроса привело к уменьшению объемов продаж на 12% в годовом исчислении, до 20,63 миллиона гектолитров. Компания скорректировала свои прогнозы на год: ожидается, что совокупный доход снизится примерно на 1%, однако Molson Coors подтверждает рост чистой прибыли благодаря экономии на упаковке и транспорте, сообщает ZeroHegde.
Рост инфляции привел к увеличению потребления алкоголя на душу населения в США, достигнув уровня 1970-х годов. Это способствует спросу на крепкие спиртные напитки, такие как текила, что указывает на смещение потребительских предпочтений в сторону вина и крепкого алкоголя.