Google выиграла судебное разбирательство, сохранив бренд YouTube Shorts

Лондонский судья Майкл Таппин вынес решение в пользу американского технологического гиганта Google в составе холдинга Alphabet в споре с британской компанией по производству короткометражных фильмов Shorts International Ltd., которая утверждала, что YouTube нарушает её права на товарные знаки, в том числе "Shorts" и "ShortsTV", пишет Bloomberg.

По словам судьи, использование Google этих слов не нанесёт существенного ущерба репутации Shorts International.

Компания Alphabet запустила свою платформу для коротких видео на YouTube около трёх лет назад, чтобы противостоять растущей популярности этого формата в конкурирующих мобильных приложениях.

Юристы Google не раз отрицали нарушение прав на товарный знак и утверждали, что неблагоприятное решение может повлечь за собой значительные расходы на ребрендинг и технические изменения на платформе.