Рост digital-рекламы: букмекеры становятся ключевыми игроками в Рунет

В десятке ведущих интернет-рекламодателей России оказалось сразу два букмекера, сообщает РБК.

Эксперты отмечают общий рост инвестиций в онлайн-продвижение, особенно в видеоформаты, которые постепенно начинают заменять телевидение.

По итогам первых девяти месяцев 2024 года букмекерская компания "Фонбет" заняла место в пятерке крупнейших рекламодателей Рунета.

По данным, представленным в отчетах Digital Budget, ее бюджет на digital-продвижение составил 4,2 миллиарда рублей.

В списке также значится еще один букмекер — "Лига ставок", который расположился на десятом месте с рекламным бюджетом в 2,8 миллиарда рублей.

На уровне тех же 2,8 миллиарда рублей инвестиции в digital-продвижение зафиксированы и для компании "Олимп" (бренд OlimpBet), которая занимает позицию рядом с "Лигой ставок".