Пассажирская авиалиния Lufthansa, в состав которой входит одноимённый бренд, а также такие авиаперевозчики, как Austrian Airlines, Swiss International и Eurowings, получили операционную прибыль в размере 1,2 миллиарда евро в третьем квартале по сравнению с 1,4 миллиарда евро годом ранее, сообщает Reuters.
Рост расходов, непредсказуемость, связанная с кризисом на Ближнем Востоке, и задержки поставок самолётов продолжают негативно влиять на результаты авиакомпании, которая находится в крайне невыгодном положении по сравнению с Китаем, а также с другими авиакомпаниями.
Для Китая к тому же воздушное пространство над Россией остаётся открытым.
"Тот факт, что Lufthansa теперь вынуждена исключить из своего расписания один из старейших маршрутов Франкфурт-на-Майне — Пекин, показывает, насколько сильно меняется баланс международной конкуренции", — сообщил представитель Lufthansa в электронном письме Reuters.