Сезонные распродажи захватили внимание россиян

По данным опроса банка "Русский стандарт", проведённого среди 1,5 тысяч клиентов и других участников, 67% россиян полагают, что распродажи действительно помогают им сэкономить. Однако около трети опрошенных сомневаются в выгоде скидок, считая, что без акций могли бы тратить меньше.

Исследование выявило, что сезонные скидки привлекают наибольшее внимание россиян, за ними следуют новогодние распродажи, "чёрная пятница", "киберпонедельник" и "день холостяка".

Около 47% респондентов активно мониторят предложения и скидки для выгодной покупки необходимых товаров, тогда как 46% предпочитают покупать нужное вне зависимости от акций. Интересно, что только 7% из всех опрошенных признались в покупке по скидке вещей, которые впоследствии оказались ненужными, сообщает ТАСС.

Эти данные отражают потребительские предпочтения россиян и разное восприятие распродаж: одни действительно ищут экономии, тщательно выбирая покупки, а другие — скептически относятся к массовым акциям, стараясь избегать ненужных трат.