Популярность секонд-хендов в России стремительно падает

Продажи одежды и обуви в российских секонд-хенд магазинах заметно сократились, как стало известно из отчета компании "Чек Индекс".

По данным специалистов, за период с января по август 2024 года количество покупок в данном сегменте уменьшилось на 19% по сравнению с аналогичным промежутком прошлого года.

Аналитики объясняют это тем, что на фоне роста реальных доходов граждан, люди все чаще предпочитают приобретать новую одежду, что сокращает спрос на вещи из вторых рук.

При этом средняя сумма чека за покупку в секонд-хенде увеличилась на 14%, достигнув 794 рублей. Эксперты считают, что падение продаж связано не только с повышением доходов, но и с теплыми погодными условиями в европейской части страны, а также с растущей популярностью онлайн-магазинов, куда переключаются многие покупатели.