Участь McDonald’s постигла и 7-Eleven: компания закрыла более 400 точек

Компания 7-Eleven, управляющая более чем 13 000 магазинами в США и Канаде, объявила о закрытии 444 убыточных точек для повышения эффективности и сокращения расходов.

Это решение затронет свыше 3% магазинов компании в этих странах и принесет около 30 миллионов долларов операционной прибыли в 2024 году.

Основной причиной закрытия стали сложные экономические условия для потребителей с низкими и средними доходами, а также снижение трафика из-за уменьшения продаж табачных изделий, которые традиционно составляли значительную часть выручки магазинов. Сокращение доходов населения, снижение государственных пособий и рост онлайн-продаж также способствовали ухудшению результатов 7-Eleven.

Компания сообщила, что до конца 2024 года ожидает снижения продаж, однако планирует вернуться к росту в 2025 году. Среди стратегических шагов — увеличение ассортимента собственных продуктов, развитие цифровых продаж и расширение сети. Несмотря на текущие трудности, 7-Eleven заявила о планах по созданию глобальной сети из 50 000 магазинов к 2025 году, охватив 30 стран и регионов к 2030 году.