На фоне продолжающейся напряжённости в автомобильной промышленности Германия сталкивается с серьёзными вызовами, обусловленными успехом Китая в производстве электрических автомобилей, сообщает ZeroHedge.
Две из трёх ключевых стратегических опор, на которых строилась внешняя политика Германии в эпоху Ангелы Меркель, больше не действуют: дешевая энергия из России и крупный экспортный рынок в Китае. Это усугубляет проблемы немецких автопроизводителей.
Несмотря на трудности, Германия проголосовала против введения тарифов на китайские электромобили, тогда как Франция поддержала эту меру. Примечательно, что обе страны являются производителями автомобилей, но Франция поддерживает введение тарифов, в то время как Германия, экспортирующая значительно больше машин в Китай и имеющая там производства, выступила против.
Тем не менее, китайские автопроизводители продолжают наращивать производство, в том числе в сегменте роскошных автомобилей, что лишь усиливает конкуренцию.