Россияне чаще всего прибегают к микрозаймам, когда сталкиваются с непредвиденными обстоятельствами, требующими срочных расходов.
Маркетолог и эксперт по психологии потребительского поведения Арсен Даллакян в беседе с "Комсомольской правдой" отметил, что такие ситуации могут быть как негативными, так и позитивными: срочный ремонт автомобиля, лечение, свадьба или другие значимые события. Кроме того, микрозаймы используются для перекрытия краткосрочного дефицита средств — как своего рода кредит на продукты до зарплаты.
Эксперт подчеркнул, что большинство заемщиков микрофинансовых организаций — женщины, зачастую замужние. Это может быть связано с тем, что на их мужей уже оформлены кредиты, что заставляет женщин искать альтернативные финансовые решения.