Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила дело против банка ВТБ по подозрению в нарушении законодательства о рекламе, сообщает ведомство.
Поводом для разбирательства стала реклама кредитной карты, размещённая на рекламной конструкции в Москве.
Гражданин пожаловался на некорректное сравнение, содержащееся в объявлении, где утверждалось, что это "лучшая кредитная карта" с бонусом в размере 20 000 рублей за покупки. Однако в рекламе не были указаны чёткие критерии сравнения с другими кредитными продуктами, а информация о бонусах была скрыта в трудно читаемой сноске.
ФАС посчитала, что подобная реклама может вводить в заблуждение потенциальных клиентов, предоставляя банку ВТБ необоснованные конкурентные преимущества. Ведомство полагает, что такие действия нарушают Закон о рекламе. Если факт нарушения будет установлен, банку грозит штраф.