Маркетплейсы сообщают об увеличении спроса на средства контрацепции

По итогам первого полугодия 2024 года в России наблюдается рост продаж презервативов и противозачаточных таблеток как в денежном, так и в количественном выражении, сообщает Lenta. Расходы на эти средства достигли максимума за последние пять лет.

Выручка аптечных сетей увеличилась до 19,3 миллиарда рублей, по сравнению с 16,7 миллиарда рублей в том же периоде прошлого года и 17,2 миллиарда рублей в 2022 году. В предыдущие три года продажи держались на уровне 12,1-13,5 миллиарда рублей.

В сети "36,6" отметили рост продаж презервативов на 8% и противозачаточных таблеток на 10%. На маркетплейсе "Здравсити" продажи таблеток возросли на 22%, а на Wildberries реализация контрацептивов увеличилась на 25% в годовом выражении.

По мнению Михаила Бурмистрова из "Infoline-аналитики", увеличение продаж связано с повышением осведомленности молодежи и доступностью контрацептивов благодаря пунктам заказов в малых населенных пунктах.

Николай Беспалов из RNC Pharma отметил, что экономическая ситуация также играет роль: россияне откладывают рождение детей.

Ранее сообщалось, что за первые десять недель 2024 года продажи тестов на беременность составили 612 миллионов рублей, установив рекорд за последние пять лет.