Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу совместной акции АО "Альфа-банк" и ООО "Яндекс.Еда" ненадлежащей из-за недостаточной информации о кешбэке при оплате доставки товаров, сообщает ТАСС.
В ФАС отметили, что в рекламе не была представлена полная информация о кешбэке при оплате услуг сервиса доставки продуктов. В связи с этим ФАС России вынесла решение о нарушении закона о рекламе и выдала предписания обеим компаниям прекратить это нарушение.
Поводом для проверки послужила жалоба гражданина на рекламу, транслировавшуюся на федеральных телеканалах. В видеоролике говорилось о 50% кешбэке при оплате заказа через сервис "Яндекса" с использованием любой карты банка. Однако важная информация о том, что максимальная сумма кешбэка ограничена 500 рублями, была представлена мелким шрифтом и в течение короткого времени, что затрудняло восприятие.
Таким образом, потребители не получали полную информацию о ключевых условиях акции, что повлияло на их понимание стоимости услуг доставки. В случае невыполнения предписания компаниям грозят штрафы.