Российский ритейл ищет новые продукты для рыбной полки

Сегодня конкуренция сконцентрирована на борьбе за внимание потребителя. Такой инновационный подход также оказал влияние на продуктовую розницу.

Современные покупатели становятся все более требовательными к качеству продукции. Согласно результатам опросов, 48% жителей России стремятся внести больше разнообразия в свой рацион, передает Fishnews.

Торговые сети стремятся пересмотреть ассортимент рыбной продукции, поскольку продажи охлажденной рыбы, кулинарии и полуфабрикатов увеличиваются с каждым годом.

По данным Аналитического центра Рыбного союза, продажи охлажденной форели в нескольких торговых сетях выросли более чем в два раза к 2023 году по сравнению с 2021 годом. Продажи копченой рыбы также увеличиваются на десятки процентов ежегодно, включая продажи премиальных видов рыбы.