Компания Татьяны Бакальчук Wildberries запускает совместный проект с Russ Group, крупнейшим в стране производителем наружной рекламы, по созданию цифрового рынка, который поможет малому и среднему бизнесу продвигать и экспортировать свою продукцию. Об этом передает Bloomberg.
Wildberries также планирует создать платежную платформу, которая поможет России заменить SWIFT.
Объем продукции, проданной на Wildberries, вырос на 50%, то есть до 2,5 трлн рублей в прошлом году, при этом отмечается рост доли отечественных товаров.
Бакальчук основала компанию в 2004 году как онлайн-платформу для людей с ограниченным бюджетом и для тех, у кого нет времени на оффлайн-покупки или кто живет далеко от торговых центров. Начинала свой бизнес с заказов одежды оптом по немецкому каталогу, сканировала фотографии, размещала их на своем сайте, а также осуществляла самостоятельную доставку товаров клиентам.