Российские предприниматели сумели перестроить работу после того, как страну покинули зарубежные компании.
Специалисты отмечают, что бизнес в РФ успешно адаптировался к новым условиям, возникшим после ухода иностранных фирм.
Владелица агентства креативного маркетинга "ТЗ" Татьяна Зикункова рассказала о результатах своего исследования, которые говорят о появлениях новых возможностей для предпринимателей России.
Ранее экономист Михаил Беляев объяснил, почему нельзя допускать новую волну приватизации в России.
Маркетолог отметила, что производители востребованных товаров остались в выигрыше.
"На автомобильном рынке появились новые игроки — на смену европейским маркам хлынул поток новых китайских брендов с новыми бюджетами", — цитирует слова Зикунковой интернет-издание "Подмосковье сегодня".