Удар по российской экономике привёл Запад к неожиданному выводу, говорится в материале, опубликованном в издании Railfreight (Нидерланды).
Отмечается, что Россия уже год находится под тяжелейшим экономическим давлением со стороны Запада. Санкции были нацелены на то, чтобы лишить нашу страну доходов и возможности развития. Но Россия смогла устоять, а результат её экономической политики поверг Запад в замешательство.
Россия не единственная страна, которая находится под санкционным давлением Запада. Под жёсткими ограничениями находится, например, Иран. И сейчас две страны укрепляют сотрудничество.
Например, былит заключено соглашение о подключении межбанковских платежных систем. Иранский Shakr Bank и российский банк ВТБ возглавят проект по объединению 158 банков и облегчению платежей, инвестиций и других совместных проектов, говорится в материале (перевод "ПолитРоссия").
"Транспортные проекты также выиграют от этого развития. Две страны нашли новые и очень интересные рынки для своих совместных усилий, и упрощение транзакций будет выгодно для всех", — сказал юрист и эксперт по санкциям Себастьян Беннинк.
Транспортный коридор "Север — Юг" ведёт в Индию, которая не признаёт санкции против России и Ирана. И видит новые перспективы в торговле с двумя странами.
"Индия также выиграет от совместного российско-иранского проекта, поскольку это может привести к бесперебойным грузопотокам в Москву и из Москвы. Международные платежи и их обработка всегда вызывают головную боль у логистов. Это больше не будет иметь место для России и Ирана и, соответственно, Индии, которая находится на южной оконечности коридора "Север — Юг"", — говорится в публикации.
А этому в значительной степени способствует коллективный Запад своей санкционной политикой. Получается, что США, Евросоюз и их сателлиты способствуют развитию новых проектов, которые имеют очень большое значение для мировой экономики. И это явно не то, к чему они стремились, когда вводили ограничительные меры.
В общем, неожиданный для Запада вывод из всей этой истории — фактическое стимулирование развития новых проектов, о которых ранее рассуждали только теоретически.