Режим самоизоляции и экономический кризис вносят свои коррективы не только в повседневную жизнь, но и заставляют пересматривать потребительские привычки.
Россияне, как показывают результаты социологического исследования, проведенного совместно компаниями BCG и "Ромир", готовы снизить свои расходы в подавляющем большинстве товарных категорий.
Связано это с тем, что более двух третей граждан страны считают, что "худшее еще впереди".
В Москве 44% респондентов чувствуют свою финансовую незащищенность, в регионах этот показатель достигает уже уже 47%.
Первый срез исследования потребительских настроений "Российские потребители — новая реальность" специалисты BCG и "Ромира" провели в первой половине апреля 2020 года:
Падение спроса ожидается в 90% товарных категорий, предупреждают исследователи.
Ближайшие шесть месяцев, даже если все ограничения будут сняты, люди будут меньше тратить:
- на досуг и отдых;
- рестораны, кинотеатры;
- спа-салоны и т.п.
Люди считают, что повысится стоимость: