Департамент информационных технологий Москвы и ритейлер Aliexpress провели совместное исследование на предмет популярности покупок в интернете. Оказалось, что около 70% жителей столицы хотя бы раз в году делают покупки с помощью интернета, а каждый второй москвич делает это ежемесячно.
Почти 68% респондентов ответили, что используют интернет для покупок с целью экономии времени, еще 45% опрошенных посчитали, что таким образом экономят деньги. Около 2% рассказали, что не хотят посещать магазины из-за скопления большого количества людей, или из-за проблем со здоровьем.
37% респондентов рассказали, что сталкивались с проблемами при покупке товаров в в интернете. В основном это было связано с превышением оговоренного срока доставки. 17% опрошенных пояснили, что так и не получили обещанный товар или возврат средств.