Специалисты компании Tesla выпускают так много бракованных электромобилей, что головное предприятие во Фримонте не справляется с ремонтом и заменой деталей.
Об этом сообщила NBC со ссылкой на бывших и действующих работников завода. Согласно их оценке, до 40% деталей и узлов выпускаются во Фримонте с браком, что мешает наращиванию производства Model 3.
Напомним, в июле 2017 года глава компании Илон Маск обещал к декабрю того же года выйти на рубеж 20 тыс. таких электромобилей в месяц. Текущие планы компании - 2,5 тыс. Model 3 в неделю к концу марта и пять тысяч в неделю к концу июня.
Со своей стороны, в Tesla опровергли информацию NBC, заявив, что не занимаются доработкой и устранением брака в электрокарах.
Напомним, Tesla была основана в 2003 году. Ее штаб-квартира находится в Пало-Альто (штат Калифорния).
"Правда.Ру" ранее сообщала, что сотрудник автозавода описывал, как все устроено "внутри завода": "являясь производственным работником завода Tesla во Фремонте (в течение последних четырех лет), я считаю, что Tesla - одна из самых инновационных компаний в мире. Мы упорно трудимся, чтобы построить автомобиль №1 в мире... К сожалению, я часто чувствую, что работаю в компании будущего в условиях прошлого".
По его словам, зарплаты ниже, чем по отрасли (17-21 доллар в час против 25,5 доллара соответственно); много сверхурочного труда, который не оплачивается; много производственного травматизма; высокая текучесть кадров. А профсоюзы на заводе и вовсе запрещены.
"Большинство из моих пяти тысяч коллег работают более 40 часов в неделю, включая чрезмерное обязательное сверхурочное время. Трудный ручной труд... Мы рискуем собой... Так, шесть человек из моей рабочей группы были на больничных из-за различных травм, связанных с работой", - говорится в статье на сайте medium. com.
Работники завода запуганы. Они боятся рассказать о своих проблемах. При этом оплата в Tesla - самая низкая в автомобильной промышленности.