Руководство крупнейшей торговой интернет-площадки Alibaba разрабатывает новый сервис для продажи автомобилей.
Главное требование к сервису - он должен быть легким, комфортным и быстрым. Развивая данную бизнес-концепцию, разработчики Alibaba намерены завершить работу традиционных автосалонов и заодно изменить архитектуру крупных городов.
В ее основе лежит новое программное обеспечение для смартфонов, которое сканирует реальные автомобили на улицах. Она самостоятельно сканирует понравившиеся вам автомобили, после чего предлагает оформить заявку, в которой нужно указать личные данные для быстрой идентификации - селфи, одноразовый код и т.д.
Планируется, что будет приходить сообщение с адресом пункта выдачи, где вы подходите к необычной конструкции, похожей на комбинацию многоуровневой парковки и торгового автомата. Там будет нужно пройти процедуру идентификации и забрать свой автомобиль.
"Правда.Ру" ранее писала, что в России растут продажи китайских автомобилей. Эксперты посчитали, сколько машин купили россияне в 2017 году. Самый продаваемый стал бренд Lifan. Куплено почти 14 тысяч авто. Это на 5,4 процента больше прошлогодних продаж.Читайте больше здесь.