Представители российских телехолдингов достигли предварительной договоренности о защите брендов своих шоу от конкурентов.
По данным российских СМИ, 11 октября руководители "Первого канала", ВГТРК, "Газпром-Медиа", "СТС Медиа" и Национальной медиа группы (НМГ) договорились о том, что если телеканал намеревается показать повтор или продолжение российского сериала или шоу, то ему необходимо предварительно заручиться согласием конкурирующей телекомпании, которая первой показала проект в эфире".
Предполагается, что это поможет обезопасить собственные бренды от ухода к конкурентам. Отметим, что в настоящее время продюсерские компании производят рейтинговый контент по заказу каналов, которые либо сразу выкупают права на программу или шоу, либо покупают несколько показов.
При этом спустя какое-то время права возвращаются производителю, и он может вновь торговаться с каналом или предложить проект конкурентам.