СМИ сообщили о браке в двигателях Volkswagen Tiguan, выпущенных в Калуге

Фото: AP

Партия внедорожников Volkswagen Tiguan с неполадками двигателя сошла с конвейера завода в Калуге. Предприятие могло выпустить около 400 автомобилей, часть из них уже передана покупателям. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник на предприятии.

"Tiguan с объемом двигателя 2.0 л имеют брак самого двигателя. Выпущена партия из 400 машин с завода в Калуге, около 100 автомобилей уже у клиентов, которые в большом количестве сейчас по поломке двигателя обращаются к дилерам. Многим машинам не хватает пройти даже 300 км, и они сразу ломаются", - сказал собеседник агентства.

По его словам, двигатели, установленные на данные автомобили, были доставлены на завод либо из Польши, либо из Германии, но не были произведены на собственном заводе двигателей Volkswagen в Калуге.

Серия с бракованными двигателями была поставлена в дилерские сети в разные регионы России, часть машин была отправлена за рубеж, рассказал корреспонденту ТАСС еще один источник при заводе. Сейчас, до выяснения всех обстоятельств произошедшего, передача клиентам автомобилей Tiguan приостановлена. Попали ли под брак новые модели Tiguan, производство которых началось в Калуге около двух месяцев назад, или это прежняя версия внедорожника, не сообщается.

Комментарий от руководства завода "Фольксваген Груп Рус" пока получить не удалось, также пока неизвестно, будут ли данные автомобили отозваны концерном.

Напомним, в прошлом году Volkswagen оказался в центре скандала после обнаружения на автомобилях концерна программного обеспечения, которое позволяет обойти жесткие экологические нормы США. В пресс-релизе Volkswagen было отмечено, что проблема фальсификации данных экологических тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей затрагивает до 11 млн машин по всему миру.

Сначала в подтасовке результатов тестов автомобилей компании на уровень загрязнения окружающей среды заподозрило концерн Volkswagen  руководство Республики Корея. По данным министерства экологии Южной Кореи, владельцы автоконцерна намеренно исправили итоги тестов так, чтобы выгоднее было продавать автомобили, производящие большое количество загрязняющих воздух газов. Однако, на этом скандал не закончился. 

Вскоре стало известно, что управление охраны окружающей среды США (EPA) обязало Volkswagen отозвать с рынка 500 тысяч машин из-за угрозы экологии. Против концерна американское ведомство начало свое расследование. По мнению EPA, соответствующее защитное программное обеспечение на машинах работало только во время испытаний, но не в повседневной жизни. В результате автомобили загрязняли окружающую среду. Сама компания сообщила, что неисправным программным обеспечением могут быть снабжены около 11 миллионов автомобилей концерна.