С 15 сентября Росинтербанк, входящий в топ-100 российских кредитных организаций, прекратил обслуживание клиентов. Сайт банка утром стал недоступен.
Буквально день назад на официальном сайте Росинтербанка было размещено следующее объявление: "Уважаемые клиенты и партнеры! В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ "Росинтербанк" не будут обслуживаться клиенты — физические и юридические лица".
Также, по непроверенной информации Центробанк с 14 сентября отключил Росинтербанк от своей системы банковских электронных срочных платежей. Как правило, за такими действиями ЦБ обычно следует отзыв лицензии.
По сведениям портала "Банки.ру" в офисах Росинтербанка третий день идут внеплановые проверки. Есть мнение, что внимание ЦБ привлекла агрессивная политика банка по кредитованию корпоративных заемщиков на фоне ограничения на привлечение вкладов физлиц.
По данным "Банки.ру", на 1 августа 2016 года активы банка составляли 99,93 миллиарда рублей (67 место в России). Вклады физических лиц в Росинтербанке оцениваются в 55 миллиардов рублей.
Напомним, что 12 сентября в офисе Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу сотрудники Следственного комитета и ОМОНа провели обыск и выемку документов.
По данным "Ведомостей", следственные мероприятия в офисе Центробанка в Москве прошли 9 сентября. Выемка документов была связана с ситуацией в Международном акционерном банке, у которого ЦБ отозвал лицензию в начале 2016 года.
Читайте также:
Банк России создаст приложение для жалоб клиентов
Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня