Новые правила оформления ценников в магазинах сегодня вступили в силу в России.
Стандарты были разработаны в связи с инициативой Роспотребнадзора, о чем сообщается на сайте ведомства.
В соответствии с нововведением продавцы обязаны привести все наименования продукции и указания ее стоимости единообразно и с четким соблюдением параметров, предписанных контролирующим органом.
Допускается наличие ценников, напечатанных как на бумаге, так и с помощью иного материала, отмечается в сообщении ведомства.
В период праздников и каникул многие ритейлеры меняют свою ценовую политику, завлекая клиентов скидками и необычными предложениями на свою продукцию.
Чем опасны рождественские и новогодние распродажи?
Об этом Pravda.Ru рассказал член президиума АКОРТ (Ассоциация компаний розничной торговли) Илья Ломакин-Румянцев.