Пассивы клиентов сети "Сбербанк Первый" достигли 1,8 трлн рублей

 

За два года доля пассивов клиентов премиальной сети "Сбербанк Первый" выросла в 1,7 раза и составила к 3 кварталу 2015 года 18 процентов.

Об этом сообщил на пресс-конференции вице-президент Сбербанка Анатолий Попов. По его словам, привлечение средств состоятельных клиентов показывает положительную динамику. Кроме того, растет их интерес к страховым и инвестиционным продуктам.

За 10 месяцев объем привлечения средств состоятельных клиентов сети "Сбербанк Первый" превысил 453 миллиардов рублей, портфель достиг 1,8 триллионов, о чем сообщила руководитель премиальной сети Мария Поденко. В целом, с начала текущего года прирост составил порядка 50 процентов.

Также в этом году была запущенна собственная программа привилегий "Сбербанк Первый" для держателей карт World Mastercard Elite и Visa Infine Сбербанк Первый.

Поскольку основная часть клиентов путешествует не менее 6 раз в год и 22 процента регулярных трат по картам клиентов приходятся именно на путешествия, в программу были включены такие предложения, как скидки на проживание в отелях высокого класса, с которыми премиальная сеть "Сбербанк Первый" заключила партнерские соглашения (Accor Hotels, Leading Hotels of the World и др.), скидки на аренду автомобилей в компании Elite Rent-a-car, и другие бонусы. Клиентам предоставлена возможность использовать сервис по бронированию от консьерж-службы, а также получать максимальные скидки напрямую от партнеров премиальной сети "Сбербанк Первый".

  Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.