Компания Prime Time Forums дважды в год создает главные события страны для маркетологов, и 2015 не стал исключением.
Этой осенью главной дискуссионной площадкой ведущих специалистов по маркетингу стало пространство "MIIT -HALL", где проходил "Российский Форум Маркетинга 2015", Мероприятие также транслировалось онлайн по всему миру.
Четыре дня с 11 по 14 ноября более 1400 делегатов, среди которых директора по маркетингу и собственники бизнеса России и СНГ, обсуждали актуальные вопросы в области маркетинга, рекламы и PR и Digital.
В этом году форум стал еще масштабнее и обозначил новый тренд на конференционном рынке. "Российский Форум Маркетинга 2015" уже заслуженно можно назвать рынкообразующим событием для российского бизнеса. Теперь выступления спикеров — это не просто доклады со сцены, но и мастер-классы, выстроенные в формате живого диалога с аудиторией, подкрепленные пошаговой инструкцией к действию. Новинкой для участников ежегодного форума, стал третий Отраслевой поток. Здесь на протяжении трех дней с делегатами общались спикеры из разных отраслей бизнеса: ритейл, банковский сектор, сфера услуг, электронная коммерция и прочие.
Основная программа "Российского форума маркетинга 2015" завершилась ужином для спикеров и VIP -делегатов. А в четвертый день, на 53-м этаже Башни Империя в Москва Сити, VIP делегаты разбирали свои вопросы индивидуально со спикерами, а также перенимали готовые решения для бизнеса.
Подробности здесь.
Немного цифр:
Для максимально качественного контента и разбора новейших кейсов были приглашены такие практики, как Николас Коро (Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий), Яна Чурикова (Генеральный директор MTV Russia),, Игорь Манн (автор книг, основатель издательства "Манн, Иванов и Фербер"), Илья Балахнин (генеральный директор Paper Planes), Алексей Манихин (управляющий партнер Prime Time Forums), Руслан Татунашвили (основатель Callbackhunter), Олег Баша (генеральный директор GetResponse).
Создателем деловой программы "Российского Форума Маркетинга 2015" стал генеральный директор Prime Time Forums Алексей Манихин.
Форум традиционно поддерживали сотни деловых СМИ: агентство "Interfax", портал "Аргументы и Факты", журнал "Генеральный директор", "Босс", "Chief Time", Live Journal, компания Reg. ru, Subscribe, и еще более 300 медиа России и СНГ. Отдельную благодарность компания Prime Time Forums выражает Дому Моды "Henderson", предоставившему одежду ведущим.
Фотоотчет с мероприятия можно увидеть в официальной группе компании в соцсетях.
Следующее событие Prime Time Forums состоится уже на следующей неделе. "Российская Неделя Продаж 2015", ежегодный форум для коммерческих директоров и собственников бизнеса. Подробнее об этом читайте здесь.